АРЕНДА ГЕНЕРАТОРОВ И ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ
  • Русский
  • Українська

РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ

Многим людям необходимо обеспечить свой дом бесперебойной системой электроснабжения: качество электроснабжения внутри нашей страны очень низкое, а особенно это ощущается в пригороде и сельских районах. Чаще всего данную проблему решают с помощью покупки или аренды бензогенератора: эти агрегаты представлены на рынке в широком ассортименте и доступны для многих по цене. Однако бензиновый генератор, будучи весьма сложным устройством и обладает большим количеством составляющих, знание которых будет, просто, необходимым для каждого пользователя, чтобы правильно использовать эту технику.

Каковы же причины возникновения неисправностей?



ремонт бензогенератора

Как правило бензогенератор состоит из следующих блоков – это двигатель и сам генератор. Все остальное оборудование, которое присутствует в бензогенераторе, представляет собой системы, которые комплектуют обе части, или расширяют функциональные возможности. Очень часто ремонт бензогенераторов выполняется по таким причинам:

  • Низкое качество сборки и деталей
  • Нарушение правил эксплуатации
  • Преждевременное обслуживание
  • Результат естественного износа



Каждый бензиновый генератор снабжен руководством для пользователя, в котором достаточно подробно описаны технические характеристики генератора, а также требования к условиям использования данного устройства, правила эксплуатации и настольный календарь для профилактического обслуживания. Строгое соблюдение инструкций в руководстве по использованию сводит к минимуму риск долговременных неисправностей.

Недостаток масла, топлива и воздуха



отсутствие тока в генераторе

В тех случаях когда двигатель не запускается или останавливается, это может означать, что система защиты реагирует на следующие моменты:

  • Нехватка топлива: даже при наличии бензина топливный фильтр может забиться.
  • Недостаток воздуха: воздушный фильтр необходимо очищать.
  • Недостаток масла: необходимо проверить его уровень.



Дым, разряд необычного цвета, сильное снижение производительности или перегрев, неустойчивая работа генератора и увеличение расхода масла также могут свидетельствовать о неисправности. Подобные признаки могут следствием износа ремня, поршня, цилиндра или нарушения внутренней геометрии различных элементов оборудования. С этими симптомами требуется обязательная диагностика, а также ремонт двигателя бензинового генератора.


Проблемы из системой зажигания



проблемы с системой зажигания генератора

Проблемы свечи зажигания могут возникать из-за: изменения расстояния между электродами из-за естественного износа или повреждения свечи зажигания. В подобных ситуациях свеча зажигания должна быть заменена. Коксование электродов является результатом работы с плохим или даже, просто, старым топливом, а также с неверно установленными нагрузками двигателя. Закоксованную свечу нужно открутить, а электроды хорошенько прочистить. Следующей  причиной отказа запуска двигателя бывает ослабленная крышка свечи зажигания.

Неисправность карбюратора



Неправильная работа топливной системы является первым признаком отказа карбюратора. Это может проявиться в глушителе, от появления огня или сажи от него, от потери топлива из фильтра. Весьма вероятно, что вам нужно почистить и отрегулировать карбюратор.

Проблемы, связанные с работой генераторной установки



ТО для генератора

Очень часто бензогенератор в экономичном и среднем ценовом сегменте оснащается синхронным щеточным генератором, который управляет назначенными нагрузками и является относительно недорогим. Однако у него есть определенные недостатки:

  • Это необходимость периодической замены щеток
  • Это чувствительность к пыли, а также к высокой влажности



Несвоевременная замена щеток способна навредить всему генератору, что может привести к дополнительным расходам на запчасти. По мимо этого, неработоспособность генератора может быть следствием использования агрегата в сильно грязных условиях.


Одной из частых причин поломок у генератора бывают кабели, которые сильно подвергаются механическим и термическим напряжениям во время работы: потеря контакта, короткое замыкание, обрыв. Диагностика, а также ремонт электрических соединений должны выполняться квалифицированными специалистами.

Бензиновый генератор работает с перебоями



На неисправность регулятора может указывать ситуация, в которой, возникают перебои при запуске двигателя в холодном или горячем состоянии. Если не будет предпринято никаких мер, ситуация будет усугубляться преждевременным износом различных компонентов и отказом устройства.

устройство бензогенератора

Регулировка напряжения бензогенератора

 

Регулирование частоты бензогенератора может решить проблему с напряжением, но это должно быть сделано правильно. Для ремонта вам понадобится частотомер и отвертка с крестообразным наконечником. Точное выполнение нижеупомянутого перечня действий позволит вам качественно и безопасно произвести техническое обслуживание установки.

 

Для начала, необходимо разобрать карбюратор, это даст вам доступ к топливным форсункам. После чего с помощью компрессора тщательно продуваются сопла, каналы и эмульсионная трубка. Далее необходимо найти винт количества и установить акселератор так, чтобы минимальное расстояние зазора было 1,5 мм. После завершения настроек выходные параметры проверяются. Значение должно быть в диапазоне 210-235 В. Оптимальным является достижение баланса между числом испускаемых оборотов и напряжением.

Впоследствии необходимо работать с винтом качества подачи топлива, чтобы исключить прерывания во время работы на холостом ходу. Он расположен в специальном отверстии и как правило закручен до упора, а затем ослаблен на два-три оборота. Во время процесса регулировки убедитесь, что работа устройства при холодном пуске двигателя генератора или холостом ходу проходит без проблем.

Нарушение вышеупомянутого порядка функционирования ведут к снижению эффективности регулирования. Если алгоритм будет выдержан верно, дальнейших прерываний не произойдет. Чтобы убедиться, что настройка правильная, будет полезен простой тест. Вы должны установить чистую свечу и запустить генератор на пару минут и проверить условия. Наличие сажи указывает на необходимость продолжения регулировки при помощи постепенного отвинчивания и затягивания болтов. В тех случаях, когда свеча зажигания чистая, проверку можно считать пройденной, и устройство можно использовать по назначению.

 

Бензиновый генератор не создает напряжение тока




Очень часто проблема возникает из-за износа щеток. Если самодиагностика подтвердит данную теорию, для восстановления работоспособности силовой установки щетки удаляются, сила износа оценивается и заменяется новыми запасными материалами.

Вам понадобится отвертка, так как пользователь должен будет установить фиксирующую пружину на щетках. По окончании технического обслуживания устройство собирается и проводится проверка. Периодичность замены щеток как правило определяется интенсивностью использования устройства для генерации тока.

генератор не выдает электричество

Генератор вырабатывает низкое напряжение



Из-за окисления контактов а так же их подгорания или розетки, управляемый генератор не удерживает нагрузку или выдает небольшое напряжение. Могут возникать подобные ситуации, когда устройство включается в сложных условиях и когда двигатель работает с максимальной нагрузкой.


Эти дефекты можно устранить так:

  •  Первым делом напряжение на клеммах контролируется мультиметром.
  •  Если при осмотре вы не нашли наличия сгоревших контактов, а также следы коррозии, необходимо осуществить проверку вдоль всей цепи и найти области, где напряжение снижается, согласно тестеру.
  •  Области с обнаруженными дефектами очищаются и припаиваться. Сгоревшие провода, а также неисправная автоматика заменяется.


Генератор создает перенапряжение



Если вы обнаружили преизбыточное напряжение, генератор выдает 300 вольт, причина данной проблемы как правило заключается в поломке механизма AVR. Это так называемый встроенный стабилизатор напряжения, который отвечает за регулирование частоты вращения двигателя.


Для того чтобы точно определить проблему, измерьте частоту напряжения. Согласно руководства она должен находиться в диапазоне от 50 до 53 Гц. При наличии небольших отклонений от нормы AVR регулируется с помощью специального регулировочного винта.

Генератор останавливается после запуска



Останавливается ли двигатель агрегата сразу же после запуска из сопровождения необычными звуками? Причина неисправности, скорее всего, вызвана с поломкой или загрязнением свечей зажигания. При этом замена или очистка от нагара — это самая простая операция, которую каждый способен сделать самостоятельно.


Нет необходимости обращаться в сервисный центр, даже если двигатель силовой установки останавливается из-за неправильно отрегулированных пространств. Вооружившись отверткой, вам необходимо будет согнуть лепесток свечи и установить его на оптимальном расстоянии, поэтому убедитесь, что искра прыгает между элементами.

ТО для бензинового генератора

Какую работу вы можете выполнять в самостоятельно?

Большинство типичных проблем бензогенератора, а также инструкция по ремонту очень подробно прописаны в руководстве пользователя. Действия, которые вы может выполнять самостоятельно:

  •  Очистка фильтра
  • Заполнение маслом
  •  Замена топлива
  •  Замена и очистка свечи зажигания



Остальные действия предполагают проникновение во внутреннюю структуру устройства. Эту работу лучше предоставить только сертифицированным специалистам. Даже если вы думаете, что все сможете сделали сами необходимо помнить, что ремонт бензогенератора своими руками приведет к потере гарантии производителем в результате чего, к ненужным затратам в будущем.

Где найти качественный ремонт генератора?



Генераторы, электростанции как и любое другое оборудование время от времени требует профилактики а иногда и ремонта. Наша компания AC/DC Generators выполняет диагностику и ремонт генераторов и электростанций, а также проводит их плановое техническое обслуживание.